№66 О бюджете Хорского городского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Хорского городского поселения, Совет депутатов Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – бюджет городского поселения):
1.1. На 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 35319,2 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы в сумме 33448,6 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1870,64 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 649,51 тыс. рублей, из краевого бюджета 1221,13 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 36991,57 тыс. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 16724,3 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 16724,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей, программа муниципальных гарантий не предусмотрена;
4) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1672,37 тыс. рублей;
5) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 7669,70 тыс. рублей.
1.2. На 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 35906,5 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 34020,8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1885,67 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 1221,13 тыс. рублей, из краевого бюджета 664,54 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 37458,56 тыс. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения на 1 января 2020 года в сумме 16724,3 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 17010,04 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2020 года в сумме 17010,04 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей, программа муниципальных гарантий не предусмотрена;
4) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1552,06 тыс. рублей;
5) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 8291,14 тыс. рублей.
3. На 2020 год:
1) общий объем доходов на 2020 год в сумме 36669,5 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 34769,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 679,28 тыс. рублей, из краевого бюджета 1221,13 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 37673,57 тыс. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения на 1 января 2021 года в сумме 16724,3 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 17384,55 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2021 года в сумме 17384,55 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей, программа муниципальных гарантий не предусмотрена;
4) размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1004,07 тыс. рублей;
5) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 8805,24 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет городского поселения на 2018 год и плановый период на 2019-2020 по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений – в размере 100 процентов;
2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений - в размере 100 процентов;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений - в размере 100 процентов;
4) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений - в размере 100 процентов;
5) прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - в размере 100 процентов ;
6) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселения - в размере 100 процентов;
3. Установить на 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования
дефицитов бюджета городского поселения и перечень статей источников финансирования дефицитов бюджета городского поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация Хорского городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения без внесения изменений в настоящее решение, установленные приложениями № 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю – администрация Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
3.5. Поступление доходов в бюджет Хорского городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов
1) на 2018 год согласно приложению № 3;
2) на 2019-2020 согласно приложению № 4.
4. Установить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
4.1. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета городского поселения:
1) на 2018 год, согласно приложению № 5;
2) на 2019-2020 годы согласно приложению № 8.
4.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2018 год согласно приложению № 6;
2) на 2019-2020 годы согласно приложению № 9.
4.3. Резервный фонд администрации Хорского городского поселения:
1) на 2018 год в сумме 100,00 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 100,00 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 100,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации Хорского городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Хорского городского поселения.
4.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 в сумме 115,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 115,4 тыс. рублей, на 2020 год год в сумме 115,4 тыс. рублей.
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Хорского городского поселения:
1) в 2018 году согласно приложению № 7;
2) в 2019-2020 годах согласно приложению № 10.
Предоставить право администрации Хорского городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.
6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет городского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
7.Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения предоставляемые бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенным соглашением на осуществление внешнего муниципального финансового контроля:
1) на 2018 год в сумме 50,8 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 50,8 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 50,8 тыс. рублей.
8. Утвердить в бюджете городского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2018 год в сумме 5812,36 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 6143,8 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 6657,9 тыс. рублей.
9. Утвердить в бюджете поселения программу муниципального внутреннего заимствования на 2018 год согласно приложению № 11, на плановый период 2019 - 2020 годы согласно приложению 12.
10. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
11. Особенности исполнения бюджета Хорского городского поселения:
11.1. Администрация Хорского городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета Хорского городского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, переданных муниципальному району имени Лазо для осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями;
в) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
г) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет городского поселения
д) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) в случае перераспределения средств бюджета городского поселения при использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
з) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории городского поселения;
и) в случае изменения расходных обязательств городского поселения и принятия нормативных правовых актов Хорского городского поселения.
11.2. При формировании решения о бюджете Хорского городского поселения на 2018 год и плановый период на 2019-2020 годы общий объем условно утверждаемых расходов бюджета на первый и второй год планового периода не утверждается.
12. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году бюджетным и автономным учреждениям городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией городского поселения.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (Колендо Н.Я.) Совета депутатов Хорского городского поселения.
14. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года после его официального опубликования (обнародования).

Глава городского поселения Ю.Н. Исаев

Председатель Совета депутатов
Хорского городского поселения Е.В. Зинченко

Приложения к решению совета депутатов (сохранить документы)